|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Адриано Чимарости о Гран-При ЮАР
1967: |
|
|
|
Чемпионат
Мира начался 2 января с Гран-при Южной Африки, впервые прошедшего не в
Ист-Лондоне, а на трассе Кьялами близ Йоханнесбурга. Ferrari не принимали
участие в этой гонке, а остальные участники вышли на старт гонки с
прошлогодними автомобилями. Eagle Гарни, по-прежнему, был оснащен старым
четырехцилиндровым двигателем Coventry Climax, а Lotus снова выставили
"Type 43" с двигателем BRM H16 для Кларка и Хилла, пока еще
продолжалась работа над новым "Type 49", который должен был быть
оснащен новым двигателем Ford-Cosworth DFV V8. Гонка состояла из сплошных
неожиданностей. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Денис Халм
на Brabham BT19 с двигателем Repco обладал огромным преимуществом, пока не
вынужден был остановиться в боксах для пополнения тормозной жидкости, и
лидерство перешло к родезийцу Джону Лаву на старом четырехцилиндровом
Cooper-Climax. Однако фортуна не долго благоволила местному гонщику,
поскольку за шесть кругов до финиша он вынужден был остановиться в боксах для
дозаправки топливом, и мексиканец Педро Родригез вышел в лидеры. Он первым
пересек финишную черту, вторым пришел Лав, а Сертиз на Honda RA273 V12 –
третьим. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Опубликовано в |
Ф1-МОМК |
|
|
|
|
Перевод: Андрей
Краснов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 января 1967 г. |
|
Гран-При Южноафриканской Республики |
|
Кьялами, длина трассы 4,094 км, протяженность гонки
327,520 км (80 кругов) |
|
|
|
Результаты гонки: |
|
Поз. |
№ |
Пилот |
Болид |
Время |
Причина схода |
Цвет линии |
|
1 |
4 |
Pedro Rodriguez |
Cooper-Maserati |
2:05'45.9 |
|
|
|
2 |
17 |
John Love |
Cooper-Climax |
-26.4 |
|
|
|
3 |
11 |
John Surtees |
Honda |
-1 lap |
|
|
|
2 |
2 |
Denny Hulme |
Brabham-Repco |
-2 laps |
|
|
|
4 |
14 |
Bob Anderson |
Brabham-Climax |
-2 laps |
|
|
|
5 |
1 |
Jack Brabham |
Brabham-Repco |
-4 laps |
|
|
|
3 |
19 |
Dave Charlton |
Brabham-Climax |
-17 laps |
|
|
|
6 |
20 |
Luki Botha |
Brabham-Climax |
-20 laps |
|
|
|
7 |
18 |
Sam Tingle |
L.D.S.-Climax |
57 laps |
Collision |
|
|
4 |
16 |
Piers Courage |
Lotus-B.R.M. |
52 laps |
Fuel |
|
|
8 |
9 |
Dan Gurney |
Eagle-Climax |
45 laps |
Rear suspension |
|
|
9 |
12 |
Jo Siffert |
Cooper-Maserati |
42 laps |
Engine |
|
|
5 |
3 |
Jochen Rindt |
Cooper-Maserati |
39 laps |
Engine |
|
|
10 |
6 |
Mike Spence |
BRM |
32 laps |
Oil |
|
|
11 |
15 |
Jo Bonnier |
Cooper-Maserati |
31 lap |
Engine |
|
|
6 |
7 |
Jim Clark |
Lotus-B.R.M. |
23 laps |
Engine |
|
|
12 |
8 |
Graham Hill |
Lotus-B.R.M. |
7 laps |
Collision |
|
|
13 |
5 |
Jackie Stewart |
BRM |
3 laps |
Engine |
|
|
|
Лучший круг: Denny Hulme, 1:29,9 (3 круг) |
|
Средняя скорость победителя: 156,253 км/ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|