Понедельник, 20.11.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 »
Показано 1-15 из 16 сообщений
16. Алексей   (28.03.2012 00:23) E-mail
Esminetz, недавно нашёл отличный сайт f1timing.povarnitsyn.ru с лайв-таймингом и множеством другой полезной информации.
Ответ: Esminetz:
Спасибо, но я им уже давно пользуюсь. Правда, сюда почему-то не внес... На мой взгляд, это лучшая реализация лайв-тайминга на сегодня. Александру Поварницыну просто браво!

15. Игорь   (26.03.2012 10:24) E-mail
Спасибо за наглядные четкие графики. Нет желания добавить лишний лист в книгу Excel с графиком позиций, как на My Formula 1. При тесном трафике или за машиной безопасности позиции на диаграмме сливаются... Спасибо за корректировки!
Ответ: Esminetz:
Нет, такого желания нет. График позиций - штука слишком простая, топорная, не отражающая причин и следствий, темпа и отставаний... Кроме того, графики позиций есть и на wildsoft.ru, и на formula1.com, и на fia.com - а зачем повторять официальные источники?

Позиции действительно сливаются, особенно за машиной безопасности, это проблема. Но выровнять график принципиально невозможно. Я думаю, есть только один способ - "вращать" его, изменяя значение горизонтали. Это можно реализовать во flash, но я этого сделать не могу.

14. Евгений   (20.10.2011 13:06) E-mail
Здравствуйте. Я представляю проект http://grandprix2.ru – сайт, посвящённый классическому международному F1-чемпионату на симуляторе Microprose Grand Prix 2.

Учитывая общую родственную тематику (Формула-1) предлагаю Вам обменяться текстовыми ссылками или графическими баннерами.

Готов рассмотреть различные варианты сотрудничества.



С уважением, создатель и администратор русскоязычного проекта Evus.
Ответ: Esminetz:
Нет, мне это неинтересно.

13. Bau   (22.07.2011 14:04) E-mail
Очень интересная информация тут, особенно по старым гран-при. Смотрел тут сейчас Гран-при Автоклуба Франции 1906 - давно искал уже подобную информацию, спасибо.
Так вот, там указано 2 графика - один с зачетным временем, другой с реальным расположением пилотов на трассе. Но, насколько я помню, во второй день произвели некоторый регруппинг - пилоты стартовали ровно в то время, которое показали в первый день. Т.е. реальное расположение во второй день соответствовало зачетному. А второй график это не учитывает, продолжая прибавлять стартовое смещение первого дня. Может стоит подкорректировать?
Ответ: Esminetz:
Да, ты прав. Исправлю.

12. Алексей   (11.05.2011 18:13) E-mail
Сергей, на графиках 2011 года Чандхок вместо Лиуцци
Ответ: Esminetz:
Большое спасибо за поправку, приеду - исправлю. Не уследил...

11. Aleliz   (09.04.2011 15:29) E-mail
Спасибо за проделанную работу! Очень интересно.
Скажите, а нельзя ли здесь где-нибудь сохранять временя по секторам например в квалификации? Очень интересно иногда знать где пилот ошибается.
Ответ: Esminetz:
На сайте FIA (http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Pages/timing.aspx) в течение нескольких десятков минут после окончания квалификации выкладывается pdf-файл "Qualifying Sector Times", где указываются лучшие времена на секторах для каждого пилота. Делать графики по этим временам я не вижу смысла, они ни о чем не будут говорить.
А если вы имеете в виду - существует ли "посекторовка" квалификации, можно ли увидеть времена секторов на каждом пройденном круге, то ответ простой: в открытом доступе этой информации нет. Определенно, она существует в природе, поскольку тайминг во время уик-энда ведется очень подробный; например, круг делится не на три сектора, а на 10 секторов; команды и дирекция гонки имеют доступ ко всему объему этой информации, а после гонки данные тайминга передаются в FIA. FIA же выкладывает на своем сайте только часть этих данных, так сказать, вершину айсберга. В 2002-2003 годах, до того, как FIA стала владельцем данных тайминга, времена по секторам выкладывались в Интернет хронометристом, компанией TAG Heuer.

10. Сергей   (03.08.2010 11:27) E-mail
Посмотрел внимательно ваши графики, хорошая идея охватить все серии.
Меня же пока интересуют только те серии, где выступает команда Макларен. Воспользовался вашими xsl графиками для составления покруговок 2009 года у себя на сайте. Правда пришлось конкретно попотеть, все таки моя задумка не носит глобальный характер, и каждый новый сезон Ф1 требует особого внимания.
Ответ: Esminetz:
Великолепная работа, желаю успеха!

9. Сергей   (24.07.2010 20:26) E-mail
Спасибо, то что надо :)

8. Сергей   (24.07.2010 10:25) E-mail
Добрый день, Сергей, у вас случайно нет pdf файлов за 2010 сезон, ФИА их куда-то рячет спустя некоторое время после гонки.
Ответ: Esminetz:
Их сбором занимается Александр Кречетов, вот здесь: http://f1.pluto.net.ru/forum_posts.asp?TID=1470&PN=1&get=last#31642

7. Алексей   (16.06.2010 01:27) E-mail
Спасибо за доходчивое разъяснение после которого картина для меня прояснилась.
Мне кажется, это "некое среднее время" стоит отображать на видном месте диаграммы (хотя, конечно, оно легко и быстро может быть вычислено пользователем). Наверное, также не помешало бы на главной странице, где объясняется как пользоваться графиками, дописать то что Вы пояснили мне. Чтобы не задалбывали вас подобными вопросами :)
С уважением, Алексей
Ответ: Esminetz:

Да не за что. Когда я все это создавал, мне хотелось ориентироваться на широкий круг болельщиков, чтобы дать только нужную информацию и не перегружать, - ведь, имея покруговку в Excel`е, можно столько разных показателей понавычислять, что "Народ" ляжет, а кому это все нужно? Поэтому я постарался избежать мелких подробностей, а дать только общую картину работы с диаграммами, тем более что части болельщиков она понятна интуитивно. Впрочем, следует признать, что теперь, когда сайт стал более популярен, а графики более сложны, наверное, следует подумать и над расширением комментирующей части.

6. Алексей   (14.06.2010 17:30) E-mail
Esminetz, спасибо за ответ.
С графиком Уэббера после пит-стопа теперь понятно. Но почему же у того же Шумахера (и пилотов едущих за ним) кривая до первого пит-стопа идёт вниз, хотя он понемногу улучшал своё время, а у едущих вместе Уэббера-Хэмилтона-Феттеля-Баттона график начал идти вверх только в районе 10-го круга ? По идее у них у всех он должен был бы со 2-4 круга идти понемногу вверх, но разрыв с Шумахером (тоже идущим вверх) постепенно увеличиваться.
И ещё вопрос. Вы не знаете случайно, где можно увидеть (а лучше скачать) данные по секторам пилотов Формулы-1 на каждом круге (не live-timing, а информация после гонки. Типа данных на fia.com)?
Заранее благодарен. Алексей
Заранее благодарен. Алексей
Ответ: Esminetz:
Не за что.
Основой графика является некое среднее время. Среднее время на круге основной части пелотона за всю гонку. В этой гонке (ГП Турции) это 1:33. Вне зависимости от того, какой момент гонки мы рассматриваем, горизонтальная линия соответствует времени 1:33 на круге. Поэтому если пилот едет медленнее 1:33, его линия снижается, а если быстрее - идет вверх. Только такой принцип позволяет иметь твердую основу для сравнения: мы всегда можем увидеть, шел пилот быстрее или медленнее, ускорялся или замедлялся - причем не только по сравнению с прошлым или следующим кругом или по сравнению с соперниками, но по сравнению вообще с любым пилотом в любой момент гонки. При этом совершенно неважно, какая именно цифра выбрана, 1:33.000 или, например, 1:29.546, сама по себе она влияет лишь на удобство отображения картинки.
Шумахер, безусловно, как и практически все остальные, с первых же кругов улучшал и улучшал свое время, но он все равно шел медленнее 1:33, поэтому его линия снижается, но постепенно выравнивается (к тому моменту, когда он приблизился ко времени 1:33 на круге) и начинает ползти вверх (с того момента, как он превзошел эти 1:33). То же самое с группой Уэббера: их график пошел вверх, когда они вышли из 1:33.
Что касается времени на секторах гонки, то их, я думаю, нет. То есть вообще нет. Когда хронометристом F1 была TAG Heuer, на ее сайте выкладывались PDF-файлы с временами по секторам в гонке, и архив с этими файлами за 2002 (или 2004?) год вы можете попросить на форуме Архива Автоспорта (http://f1.pluto.net.ru/default.asp). Второе место, где можно попытаться поискать "посекторовку" - это www.forix.com, но доступ к нему платный.

5. Алексей   (09.06.2010 22:38) E-mail
Esminetz, добрый день. Прежде всего хочу поблагодарить за трудоёмкую работу благодаря которой поклонники гонок могут глубже понимать происходящее на трассе.
У меня вопрос касательно времени которое показывает гонщик круг за кругом и которое в виде кривой отображается на диаграмме. Скажем у Уэббера в Турции-2010 после пит-стопа и до столкновения с Феттелем кривая идёт исключительно вверх, хотя согласно данным на листе "тайминг" не каждый последующий круг был быстрее предидущего. А в конце гонки многие пилоты согласно графику улучшали время на 4 секунды на круге. Словом, хотелось бы понять как на диаграмме можно правильно интерпретировать время гонщика по сравнению с самим собой.
С уважением, Алексей
Ответ: Esminetz:
Не за что, спасибо за вопрос.
Во-первых, как сравнивать время гонщика на круге с его же временем на предыдущих или последующих кругах. Если на следующем круге линия забирает вверх еще круче, чем на предыдущем, гонщик улучшил время; если же она продолжается прямо, под тем же углом, что и раньше, то время на круге осталось тем же.
В случае с Уэббером - он ехал относительно стабильно, то немного быстрее, то немного медленнее, от +0,553 до -0,596, в среднем выигрывая около 0,05 на круге. Эти цифры слишком малы, чтобы их заметить: лишь очень хорошо приглядевшись, вы заметите -0,5 на 28 круге и +0,5 на 29ом, небольшие улучшения на 23 и 24 кругах... В общем же говоря, за эти 23 круга Уэббер ускорился примерно на секунду, поэтому его график чуть изогнут вверх. Если бы его время на круге не упало и не выросло, его линия была бы прямой (но все равно была бы направлена вверх, потому что Вэббер ехал быстрее большинства других пилотов). А если бы выросло, она бы изгибалась вниз.
Что касается других гонщиков, то многие улучшали свое время на 4 секунды. Шумахер первые круги ехал в темпе 1:34 (линия снижается примерно на 2 секунды на круге), после пит-стопа - 1:32 (линия горизонтальна), в конце гонки выходил из 1:30 (линия идет вверх на 2 секунды на круге).

4. OSIRIS   (06.03.2010 08:32) E-mail
А я просто передаю Сергею привет и желаю скорейшего возвращения! :)
Ответ: Esminetz:
Спасибо, друг.

3. Кирилл   (13.02.2009 22:19)
Нет, подробней нету.

2. Кирилл   (08.02.2009 05:14)
На сайте http://statsf1.com/ есть лап-чарты всех этапов Ф1.
Ответ: Esminetz:
Вот это?
http://statsf1.com/default.aspx?from=/saisons/gp/entete.aspx%3Fidgp=803%26LG=1
Тогда есть лап-чарты и получше:
http://wildsoft.ru/gp.php?y=2008&gp=803&t=lc
http://www.f1-game.ru/news_2813.html
http://www.formula1.com/results/season/2008/804/ - Справа внизу "Live Timing Archive"
http://sovserv.ru/dc/sport/21139/2007/06/08/formula_1_2003/print_comments.html
http://www.fia.com/brazilgp/documents/BRZ_08_Race_Lap_Chart.pdf
Если нет, то кинь ссылку поподробнее, пожалуйста. Или скриншот.

1-15 16-16

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz